Главная » Файлы » Методическая копилка » Конспекты уроков |
[ Скачать с сервера (15.8 Kb) ] | 18.01.2015, 23:57 |
Урок Окружающего мира Видео1
Друзья, оглянитесь вокруг Мы живём на планете прекрасной. Из-за тучек выглянет вдруг В небе солнышко ясное, красное.
Шёпот листьев густых, Звон ручья меж камней, Запах трав луговых Бесконечность полей.
Океана простор. Голубой небосклон Шлю, природа моя. Тебе низкий поклон. Без музыки: Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек: Я другой такой не знаю, Где так вольно дышит человек… Дети:
Что же нам даёт природа? Пищу, воду, кислород. На планете без природы Дня не проживёт народ.
Всё сейчас у нас есть в мире, Но природа всех нужней Если б не было природы – То и не было б зверей.
И ни рыбы, и ни птицы, Не увидишь ты, поверь. Если б не было природы – Нас бы не было теперь!
Почему же без природы Мы не можем жить сейчас? Ну, а можно ль жить с природой Той, какая есть у нас?
Чёрной, липкой паутиной Смог скрывает города. Всё грязнее и грязнее Стала синяя вода.
Чем дышать нам в этом мире Дымом, газом или чем? Может спросим у себя мы Ну зачем нам всё, зачем?
Ну зачем нам столько фабрик, Чёрных труб высь до небес. Горы пепла, сажи, гари Губят воздух, речку, лес.
Люди, надо торопиться Эти трубы убирать И больной природе нашей Всем, чем можно, помогать.
Если хочешь, чтоб счастливым Было всё в твоей судьбе Надо думать о природе, Значит – думать о себе!!!
Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока: Берегите природу! Откройте учебник на стр.94. Расскажите, что дает природа человеку? И чтобы все, что вы перечислили было, скажите по рис на стр95, как человек помогает природе? Ребята, знаете ли вы что такое заповедник? Проверьте себя по справочнику (141) В раб.тетр. мы проверим сможем ли найти правильные поступки детей. Откройте стр. 30. Закрасьте кружок зеленым цветом. Кружок к какой картинке вы закрасили?
Физминутка. Раз — присядка, Два — прыжок. Это заячья зарядка. А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза) Любят долго потянуться (потянуться) Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой) Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны) А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед) И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх) Ну, а мишка косолапый (руки согнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса) Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч) То одну, то обе вместе (переступание а ноги на ногу) Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны) А кому зарядки мало — Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)
Загадки (подводки к красной книге)
На скале он строит дом. Разве жить не страшно в нем? Хоть кругом и красота, но такая высота! Нет, хозяин не боится со скалы крутой скатиться - Два могучие крыла У красивого... (орла)
Среди льдин рыбёшку ищет. А пловец – каких не сыщешь! До чего же зверь хорош – Гладкий сильный этот... (Морж )
То фиолетовый, то голубой, Он на опушке встречался с тобой. Названье ему очень звонкое дали, Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)
Снимем мы среди болота Замечательное фото. Очень яркая картинка – Распустилась здесь … (Кувшинка)
Эти животные и цветы занесены в красную книгу. Вы знаете что такое кр.книга? Справочник (141) Сейчас у нас есть возможность сделать маленькую красную книгу и узнать еще какие есть редкие животные и растения. Практическая работа. Дома вы приготовили знаки, которые хотели бы повесить в лесу. Расскажите о них. Чему вы научились на уроке? Что узнали? Что понравилось? Оценивание. Д.з.
| |
Просмотров: 1178 | Загрузок: 10 | |
Всего комментариев: 0 | |