Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 63 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Готовим поздравительные поделки и открытки! |
Поддержите в ребенке его стремление стать школьником |
Ребенок в этом возрасте хорошо понимает, что значит нельзя, и, конечно, в большинстве случаев слушается, когда вы говорите ему «нет». Но не всегда. Ваши постоянные «нет» очень часто вызывают в нем негативную реакцию и он начинает противиться, делать то, что вы ему запрещаете. Если вы хотите уберечь ребенка от проблем, научить его тому, что такое хорошо, что такое плохо, вам необходимо применять следующие методы. |
Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п. По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор. Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать. |
Карманные деньги: десять советов для родителей |
Как правильно учить с ребенком стихи, учитывая его психологические особенности, возраст, темперамент и даже литературные предпочтения. |
Утомление - одна из причин плохого поведения вашего ребенка Сегодня мы поговорим о наиболее часто задаваемом вопросе родителей детей: "Почему ребенок начинает плохо себя вести?" |
Большинство родителей стараются часто хвалить своего ребенка, свято веря, что ему это на пользу. Однако действительно ли это так? Часто приходится слышать от огорченных родителей: чем больше они хвалят ребенка незаслуженно, тем чаще их чадо опровергает своим поведением их похвалы. |
Цели: углубить знания учащихся о форме Земли, продолжить формирование представления о научных методах познания окружающего мира. Форма проведения урока: групповая Тип урока: урок - исследование |
УМК «Планета знаний» Интеграция с предметом: окружающий мир Повторение изученного. Задачи урока: 1. Закрепление умений применять изученные приёмы сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел при вычислении значения выражений, решении текстовых задач, нахождении неизвестных компонентов арифметических действий. 2. Развивать познавательный интерес к окружающему миру, логическое мышление, внимание, память, расширять кругозор. 3. Воспитывать интерес к математике, чувство гордости за свою страну. |