Главная » Файлы » Мои файлы

Портфолио. Часть 1
[ Скачать с сервера (14.20 Mb) ] 18.01.2015, 22:57

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

лицей №24

 

 

 

 

 

 

учителя начальных классов

Бадаевой Елены Сергеевны

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Волгодонск

 

 

Оглавление

Раздел 1. Общие  сведения об учителе.

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.

Раздел 3. Научно – методическая деятельность.

Раздел 4. Внеурочная деятельность.

Раздел 5. Учебно-методическая база.

Раздел 6. Разработки уроков и занятий.

Раздел 7. Творчество учащихся.

 

Общие сведения об учителе

  1. Ф.И.О.                Бадаева Елена Сергеевна
  2. Год рождения    28. 09. 1990г.
  3. Образование      высшее профессиональное
  4. В 2010 году окончила    Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области Волгодонский педагогический колледж. Специальность  «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Квалификация    «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения»

 

  1. В 2014 году окончила с отличием НОУ Высшего профессионального образования «МФПУ «Синергия» г. Москва. По специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология». Присвоена квалификация «Педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии».

 

  1. Трудовой педагогический стаж  – 4 года 6 месяцев
  2. Стаж работы в МОУ лицеи – 3 года 4 месяца
  3. Повышение квалификации – с 19 сентября 2011г. по 17 декабря 2011г. повышала свою квалификацию в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  по программе «Педагогика и методика начального образования» в объеме 144 часов.
  4. В 2011 году прошла обучение в АНО ВПО «Московская открытая социальная академия» по программе «Логопедический массаж»
  5. В 2014 году прошла обучение по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и методика начального образования» по проблеме: «Основы религиозных культур и светской этики» в объеме 72 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты педагогической деятельности

 

Результаты административных контрольных работ

по русскому языку, литературному чтению, математике      2-ж класс 2012-2013 учебный год

 

Тема контрольных работ

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач.

% усп.

1.

Диагностическая контрольная работа, русский язык

3

13

5

2

70

91

2.

Диагностическая контрольная работа, литературное чтение

8

11

4

 

82

100

3.

Диагностическая контрольная работа,

математика

5

13

4

1

78

96

 

Результаты административных контрольных работ

по русскому языку, литературному чтению, математике      3-ж класс 2013-2014 учебный год

 

Тема контрольных работ

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач.

% усп.

1.

Диагностическая контрольная работа,

русский язык

4

12

9

2

60

92

2.

Диагностическая контрольная работа,

литературное чтение

8

14

5

 

81

100

3.

Диагностическая контрольная работа,

математика

6

13

7

1

70

96

 

Результаты мониторинга по предметам

(за три года)

 

Предмет

2012-2013 уч. г.

2 «ж» (1-4)

Количество учащихся  23 человека

 

2013-2014 уч. г.

3 «ж» (1-4)

Количество учащихся       27 учащихся

 

 

2014-2015 уч. г.

4 «ж»

Количество учащихся       _____ учащихся

 

 

%

качества

% успеваемости

%

качества

% успеваемости

%

качества

% успеваемости

Русский язык

61

100

58

100

 

 

Литературное чтение

87

100

88

100

 

 

Математика

74

100

69

100

 

 

 

 

Достижения

2013 г. – Благодарность координатору всероссийской игры – конкурса по ОБЖ «СПАСАТЕЛИ – 2013»

2013 г. – Благодарность за организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников

2014 г. – Благодарственное письмо за поведение профориентационной работы в детском городе профессий «КидБург» с учениками

2014 г. – Грамота за эффективную работу с классным коллективом и родительской общественностью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научно - методическая деятельность

    Обучение веду по УМК «Планета Знаний»,  который в полной мере отражает идеологические, методологические и методические основы ФГОС второго поколения. Система учебников «Планета Знаний» помогает обеспечивать требования современного образовательного процесса, определяемые ФГОС.

В последние годы в сфере российского образования происходят кардинальные изменения. Они касаются не только содержания, но и методики образования. Необходим переход к такой стратегии, при которой ученик превращается в субъект образовательного процесса, приходит в школу действительно «учиться», т.е. «учить себя», не только получать знания, передающиеся учителем, но и уметь самому добывать и пользоваться ими в жизни.

Целью своей педагогической работы считаю подготовку детей к овладению современными средствами информации и способностью актуализировать их для самостоятельного постижения знаний. Для реализации этой цели уроки строю, соответствуя принципам технологии развития критического мышления.

Основные положения технологии развития критического мышления.

        Цель данной образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.).

          Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода с тем, чтобы применять полученные результаты, как к стандартным, так и к нестандартным ситуациям, вопросам, проблемам. Это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые, продуманные решения.

      Признаки критического мышления:

- Формируется позитивный опыт из всего, что происходит с человеком.

- Формирование самостоятельного, ответственного мышления.

- Аргументированное мышление (убедительные доводы позволяют принимать продуманные решения).

- Многогранное мышление (проявляется в умении рассматривать явление с разных сторон).

- Индивидуальное мышление (формирует личностную культуру работы с информацией.

- Социальное мышление (работа осуществляется в парах, группах; основной приём взаимодействия дискуссия).

       Основная идея – создать такую атмосферу учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют знания, новые идеи, чувства или мнения об окружающем мире.        

       Основа технологии – трёхфазовая структура урока: вызов, осмысление, рефлексия.

Технология представляет собой совокупность разнообразных приёмов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика (пробудить в нём исследовательскую, творческую активность), затем предоставить ему условия для осмысления материала и, наконец, помочь ему обобщить приобретённые знания.

Приёмы и методы (фаза вызов): составление списка «известной информации», рассказ-предположение по ключевым словам; систематизация материала (графическая): кластеры, таблицы;  верные и неверные утверждения;  перепутанные логические цепочки и т.д.

Приёмы и методы (фаза осмысление ): маркировка с использованием значков «v», «+», «-», «?» (по мере чтения ставятся на полях справа); ведение различных записей типа двойных дневников, бортовых журналов; поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы и т.д.

Приёмы и методы (фаза рефлексия): заполнение кластеров, таблиц, установление причинно-следственных связей между блоками информации; возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям; ответы на поставленные вопросы; организация устных и письменных круглых столов; организация различных видов дискуссий; написание творческих работ (пятистишия-синквейны, эссе).

Преимущества технологии:

- Повышается ответственность за качество собственного образования.

- Развиваются навыки работы с текстами любого типа и с большим объёмом информации; овладевают умением интегрировать информацию.

- Формируется умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыт, идей и представлений, строить умозаключения и логические цепи доказательств (развивается системное логическое мышление).

- Развиваются творческие и аналитические способности, умения эффективно работать с другими людьми; формируется умение выражать свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.

- Технология наиболее эффективна при изучении материала, по которому может быть составлен интересный, познавательный текст.

Участвовала в методических и предметных неделях (провела олимпиаду по окружающему миру в рамках «недели начальных классов»).

Открытые уроки:

1 класс: «Берегите природу!» (окружающий мир)

1 класс: «Дорогою добра» (классный час)

2 класс: Н.Н.Носов «Живая шляпа»» (литературное чтение)

2 класс: «Символика России» (классный час)

3 класс: «Полет на луну» (математика, интеграция с предметом: окружающий мир)

3 класс: поле чудес «Огонь –  наш друг или враг?!» (классный час)

4 класс: «Форма Земли» (окружающий мир)

 

 

 

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. В своей работе использую следующие виды и направления внеурочной деятельности:

1) игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно-ценностное общение; 4) досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение); 5) художественное творчество; 6) трудовая деятельность; 7) спортивно-оздоровительная деятельность; 8) туристско-краеведческая деятельность.

Занятия провожу в форме экскурсий, кружков, круглых столов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д

 

 

 

 

 

 

Празднование дня девочек (1 класс)

 

Поездка в Ростов – на - Дону

 

Страусовая ферма (1 класс)

 

Поздравляем мальчиков (1 класс)

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Бадаева
Просмотров: 316 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar